Все еще не решаетесь продвигать пресс-релизами? Смотрите кейс и обязательно используйте!
Хотя в полной ТОП Базе есть самые разные виды сайтов (смотрите скриншот ниже), используются большинством почему-то только каталоги сайтов, доски, трастовые сайты, иногда каталоги фирм и статей.
Пресс-релизовые сайты почему-то используются мало, не смотря на то, что они могут вам дать много полезного: и хорошие ссылки на старых трастовых доменах, и распространение информационного повода, и копирование вашего пресс-релеза на другие сайты, и увеличение узнаваемости на вашем интернет-рынке.
Чтобы как-то помочь сдвинуть эту ситуацию с места, стимулировать вас продвигать пресс-релизами и новостями, другими видами сайтов, я решила побольше рассказывать о своем опыте размещения и регистрации (видео тоже будет, но позже, пока только текстом в статьях).
Смотрите Кейс №1.
Некоммерческий пресс-релиз для художника
А также для полноты картины, как работать с пресс-релизами, обязательно прочитайте мое Руководство по продвижению пресс-релизами.
А вообще используйте все существующие виды сайтов. И обязательно медленно, постепенно! И конечно, речь про качественную полуавтоматическую регистрацию
Есть вопросы? Пишите мне:
ICQ: 398180232
E-mail: topbase@yandex.ru
Skype: topbase.ru
Анна
Или отправляйте свое сообщение или заказ через форму ниже:
[subscribe-form]
Получайте анонсы лучшего по продвижению сайтов себе на почту
Подпишитесь и получайте не чаще, чем раз в неделю что-нибудь интересненькое из SEO, продвижения сайтов, интернет-магазинов, заработка на сайтах.
Я, автор этого проекта - Анна Ященко, ищу, тестирую и фильтрую для вас только лучшее!